НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Внимание!

У Вас уже выбрано для сравнения 0 автомобилей.

Если вы хотите, продолжить работу с новым списком сравниваемых автомобилей, то нажмите 'Продолжить'

Воронеж

Вы из Воронежа?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в России свои новые автомобили предлагают около 80 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 300. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться. В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон Тойота Центр Воронеж

-5
Добрый день.Прошу вас обратить внимание на сложившуюся ситуацию с моей машиной (камри v50). В конце весны я стал невольным участником ДТП, мне въехали в "зад", после оформления всех необходимых документов для страховой компании я получил направление на ремонт автомобиля у официального дилера тайота Воронеж ООО Бизнес-кар. Приехав к дилеру меня радушно приняли, пообещали, что проведут ремонт на высшем уровне и попросили ждать звонка. После поступления звонка я приехал для получения автомобиля. Осмотрев предоставленный мне автомобиль я увидел, что поврежденная чаша багажника (место для запасного колеса)отремонтирована неудовлетворительно, а именно видны следы от УДАРОВ МОЛОТКА. Я выразил свое недовольство, на что менеджер сказал, что лучше они сделать не могут и так как мне машина мне необходима для работы мне пришлось забрать ее в таком виде. После этого я неоднакратно записывался для устранения следов удара молотка, в связи со спецификой работы ( работаю в другом городе)не получалось приехать. Наконец получилось приехать, прехав субботу менеджер по приемке не смотря мою машину сказал, что определить качество выполненых работ может только инжинер, а он у него в субботу выходной. А на мой вопрос почему мне не сказали это по телефону, менеджер пожал плечами и сказал, что не он меня записывал, и ничего не знает. В итоге я взял на работе отгул пригнал машину к диллеру в рабочий день, ко мне вышел начальник кузовного цеха и сказал, что время гарантийного ремонта прошло, ичто они ничего делать не будут. Я в свою очередь, ответил, что притензии к качеству выполненных работ предъявил по факту приемки, а так же неоднакратно озвучивал по телефону. В конечном итоге мою машину приняли для исправления недостатков прошлого ремонта, а так же для вторичной замены по гарантии подушки водительского сидения и ржавчины на крышке богажника. Сдав машину мне в понедельник мне сказали, что я смогу забрать ее в пятницу. Расчитывая на озвученное мне время ремонта, я одолжил машину товарища (подъменную мне никто не предлогал, хотя это повторный гарантийный ремонт). В пятницу мне так и никто не позвонил, я прождал все выходные-тишина. Сам позвонил в воскресенье,последовал ответ, что машина дособирается, полируется и в воскресенье вечером или в понедельник утром вы ее заберете. В воскресенье опять нет звонка, я опять беру отгул на работе на понедельник и жду звонка, прождав весь день, я пытаюсь позвонить сам, с 18-00 до 20-00 я так и недозвонился. Звоню во вторник утром, ответ менеджера, ваша машина дособирается, полируется и вечером или на утро следующего дня, вы ее заберете!!!!!. На вопрос, что это значитЮ явыслушал такой же ответ еще в воскресенье менеджер ответил, что он в воскресенье не работал и ничего незнает!!!.
Всетаки во вторник я дождался звонка, по телефону уточнил все ли сделали с машиной как обещалиЮ на что последовал утвердительный ответ. Я опять взял отгул работе, приехал. Мне выгоняют машину, что я вижу: спущено переднее колесо, практически полностью, не горит лампа габарита на заднем фонаре. Смотрю нишу для запасного колеса и вижу что с одной стороны все недостатки исправлены, а сдругой точно, такие же НЕТ!!!. На вопрос почему опять жмут плечами и говорят наверно это исправить нельзя. Я попросил пригласить начальника кузовного цеха, он ко мне не вышел, но мне предложили устранить эти недостатки прямо сейчас, подождав два с половиной часа (моя машина находилась на сервисе 9 дней, а оказывается исправить можно за два часа???). Я подождал, мне выгонят машину: колесонакачали, лампочку не заменили (ссылаясь, что нет на складе), недостатки по ремонту нишы запасного колеса опять исправили не все, сказав, что лучше сделать не могут. Меня пригласили в ремонтную зону, где я непосредственно смог задать вопрос мастеру проводившему данную работу. Мастер мне ответил, что он сделал там, где ему сказали, а там где не говорили он ине делел, а так он может исправить оставшиеся недочеты. Так как у меня нет возможности больше обходиться без машины я был вынужден ее забрать, в акте приемке работ я нерасписался, а менеджера попросил связаться со мной его руководству. Еще хочу добавить, что при приемке машины я сосредоточился на нише запасного колеса, и не уделил внимание качеству покраски богажника. На следующий день я обнаружил подтек лакокрасочного покрытия на крышке багажника.
Отзыв полезен? Да 8 / Нет 1

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

25.10.2018

Федор

На что вы расчитывали? Компания "БизнесКар" сейчас экономит не только на сотрудниках,но и на качестве сервиса.Раньше работы производились качественным оригинальным или немецким продуктом,а сейчас даже смотреть смешно."БизнесКар" и любой "ИП" пользуется одной и той же химией.

Недавно кстати покупали жене Автомобиль в КиаФреш и мы удивились ,что при продаже в основе своей бюджетных автомобилей ,качество сервиса и расходников просто на высоте.

13.03.2015

жора

Бред Сисой кобылы, из битого таза хочет получить новое карыто.

Отзывы об автосалоне Тойота Центр Воронеж

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-5

Добрый день.Прошу вас обратить внимание на сложившуюся ситуацию с моей машиной (камри v50). В конце весны я стал невольным участником ДТП, мне въехали в "зад", после оформления всех необходимых документов для страховой компании я получил направление на ремонт автомобиля у официального дилера тайота Воронеж ООО Бизнес-кар. Приехав к дилеру меня радушно приняли, пообещали, что проведут ремонт на высшем уровне и попросили ждать звонка. После поступления звонка я приехал для получения автомобиля. Ос

Отзыв полезен? Да 8 / Нет 1

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.