Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Тойота Центр Воронеж
Всетаки во вторник я дождался звонка, по телефону уточнил все ли сделали с машиной как обещалиЮ на что последовал утвердительный ответ. Я опять взял отгул работе, приехал. Мне выгоняют машину, что я вижу: спущено переднее колесо, практически полностью, не горит лампа габарита на заднем фонаре. Смотрю нишу для запасного колеса и вижу что с одной стороны все недостатки исправлены, а сдругой точно, такие же НЕТ!!!. На вопрос почему опять жмут плечами и говорят наверно это исправить нельзя. Я попросил пригласить начальника кузовного цеха, он ко мне не вышел, но мне предложили устранить эти недостатки прямо сейчас, подождав два с половиной часа (моя машина находилась на сервисе 9 дней, а оказывается исправить можно за два часа???). Я подождал, мне выгонят машину: колесонакачали, лампочку не заменили (ссылаясь, что нет на складе), недостатки по ремонту нишы запасного колеса опять исправили не все, сказав, что лучше сделать не могут. Меня пригласили в ремонтную зону, где я непосредственно смог задать вопрос мастеру проводившему данную работу. Мастер мне ответил, что он сделал там, где ему сказали, а там где не говорили он ине делел, а так он может исправить оставшиеся недочеты. Так как у меня нет возможности больше обходиться без машины я был вынужден ее забрать, в акте приемке работ я нерасписался, а менеджера попросил связаться со мной его руководству. Еще хочу добавить, что при приемке машины я сосредоточился на нише запасного колеса, и не уделил внимание качеству покраски богажника. На следующий день я обнаружил подтек лакокрасочного покрытия на крышке багажника.
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Тойота Центр Воронеж
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
Неудовлетворительное качество выполненых работ
23.10.2013 | Первое знакомство | Просмотров 56034
Добрый день.Прошу вас обратить внимание на сложившуюся ситуацию с моей машиной (камри v50). В конце весны я стал невольным участником ДТП, мне въехали в "зад", после оформления всех необходимых документов для страховой компании я получил направление на ремонт автомобиля у официального дилера тайота Воронеж ООО Бизнес-кар. Приехав к дилеру меня радушно приняли, пообещали, что проведут ремонт на высшем уровне и попросили ждать звонка. После поступления звонка я приехал для получения автомобиля. Ос …
25.10.2018
Федор
На что вы расчитывали? Компания "БизнесКар" сейчас экономит не только на сотрудниках,но и на качестве сервиса.Раньше работы производились качественным оригинальным или немецким продуктом,а сейчас даже смотреть смешно."БизнесКар" и любой "ИП" пользуется одной и той же химией.
Недавно кстати покупали жене Автомобиль в КиаФреш и мы удивились ,что при продаже в основе своей бюджетных автомобилей ,качество сервиса и расходников просто на высоте.
13.03.2015
жора
Бред Сисой кобылы, из битого таза хочет получить новое карыто.