Я бы хотела прокомментировать работу менеджера страхового отдела, Потапова Артема. Третий год оформляю Каско исключительно у него. Просто ценнейший кадр! Просчитывает все возможные и невозможные варианты. Объясняет на столько доступно, что доступней в жизни ничего не слышала. Заслуженные 5 баллов. …
Последние новости
Последние обзоры
Автосалон Автомир VW Воронеж
Официальный дилер | Volkswagen |
Адрес: Воронеж |
Телефон: +7 (473) 233-22-11 Время работы: 8:00 - 21:00 |
Отзывы об автосалоне Автомир VW Воронеж
Сортировка по: дате полезности оценке
18.11.2015 | Первое знакомство | Просмотров 1212
Замечательная работа.
Особое спасибо Дмитрию. Профессиональные, грамотные ответы на все вопросы. После чего определился с покупкой уже окончательно. Сделал заказ 11 ноября, получил машину в оговоренный срок, 17 ноября. Оцениваю работу на 5 с плюсом.
Автосалон хороший, только персонал на 50% бездельников. Что касается отдела доп.оборудовани, то это вообще отдельная "банда" которая улыбаясь тебе в глаза обманывает тебя в 3 раза на китайском ширпотребе. После того как они втулили тебе какое нибудь Г......О в машину и поимели деньги - можешь к ним не обращаться, они тебя не знают и ты им больше не интересен. Стыдоба для такого уровня!!!! Отдел ТО и сервиса - ребята молодцы. …
19.12.2014 | Покупка | Просмотров 2020
БЕСПРЕДЕЛ!!! В воронежском автосалоне «АВТОМИР ВФ» Volkswagen на ростовской трассе за полностью оплаченный автомобиль Volkswagen Tiguan потребовали дополнительную оплату - 400 000 руб., примерно 30% от начальной стоимости из-за того, якобы, что головное предприятие "Volkswagen Group Rus" поднял цены. На самом деле, на официальном сайте цены не изменены, и "VGR" официально отвечает, что такой установки для дилеров не было, это самоуправство!!! До каких пор нас будут принимать за местечковых дурак …
Договориться по скидке на авто в данном салоне нереально, позиция директора салона - "вы покупаете дешевую машину, оэтому мы не можем сделать скидку в размере 9000". Стоимость авто 770 тыс.. наверно 9 тыс скидывают только покупателям туарегов :) Менеджеры для оформления страховки не могут выслать копию птс (когда ты уже заключил предварительный договор), пытаются впарить подарки - дешевые коврики (их цена на экзисте 1000 рублей, в салоне 2700), "левые" подлокотники, которые не ставятся в этот а …
30.11.2013 | Покупка | Просмотров 32349
Лучшего пока не встречала менеджер Дмитрий Сотников очень грамотно и профессионально работал первый раз он предложил т ест драйв автомобиль нам понравился но не устроила цена и вот недавно звонок Дмитрий сообщил о скидках благодаря Дмитрию вчера мы стали обладателями туарека Сервис высший класс! …
Очень довольна выбором автосалона. Менеджеры - профессионалы высокой квалификации, плюс человеческий фактор, что важно для покупателя, чуткие, внимательные. Рада, что приобрела авто у вас!
19.09.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2018
То, что обещанные сроки не выполняются-дело привычное в нашей стране, но чтобы получать запчасти, не соответствующие заказу-это себе даже самый простенький магазинчик позволить не может, а вот для автосалона Фолькскваген это видимо норма. Элементарных расходников нет в наличии, зато полно всяких игрушек и безделушек. Впечатление от салона какое-то непонятное-вроде пришел в серьезную компанию, а выходишь с пустотой на душе и разочарованием. Запчасти у них не заказывайте! …
17.08.2013 | Покупка | Просмотров 2940
Добрый день!Покупал у них поло седан в кредит,на момент прихода авто в Воронеж,я был в Москве,о чем заранее известил менеджера(чтобы не продали).Вернувшись в Воронеж,я позвонил менеджеру и спросил,какие документы брать с собой,т.к. живу в области и ехать до салона далековато,Менеджер объяснил мне,что нужен только паспорт и права.Естественно,оказалось,что нужен военник,хотя копия у них была,в салоне менеджер чуть ли не назвал меня дураком и добавил,что должен был сам догадаться.ХОТЯ Я ДО СИХ ПОР …
01.07.2013 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2382
Добрый день!
Свой автомобиль покупал в Гаусе т.к Автомир открылся позже. ТО прохожу в Автомире, т.к при посещении данного салона, меня очень приветливо приняли, и хорошо обслужили(чем мне данный салон понравился) 01.07.13 обратился в данный салон с гарантийным ремонтом (перестал работать звуковой сигнал) Менеджер который меня принимал (Федя) не дал мне ни одного документа, по приемке моего авто(сослался на то что я жду авто в их салоне), на словах сказал что ремонт займет максимум 1,5 часа. …
Добавить отзыв